Высокого качества нашей продукции мы достигаем за счет использования самых современных технологий и лучших материалов, при производстве деталей тормозной системы. Вся продукция, которую мы выпускаем обязательно проходит проверку на нашем предприятии, а так же проводятся испытания в специализированных лабораторях.
Фрикционный материал разработан по собственной новейшей технологии с использованием современных материалов, которые позволяют колодкам оставаться достаточно мягкими, но при этом износостойкими и устойчивыми к сильному нагреванию. Это доказывают многочисленные испытания в специализированных лабораториях и конечно же практическое использование на дорогах общего пользования и по бездорожью.
Гибкая система скидок, особые условия для оптовиков. Узнайте подробнее, звоните! Или оставьте запрос и мы свяжемся с Вами и предложим лучший вариант.
Для изготовления фрикционных материалов используется около 200 компонентов. В состав нашей смеси входит около 20 компонентов. Тотальный контроль, визуальный, компьютерный и лазерный, начиная от стадии смешивания фрикционной смеси, до отслеживания внешних параметров на выходе детали с конвейера производства.
Для предотвращения возникновения шумов и скрипов многие колодки комплектуются металлическими обрезиненными противоскрипными пластинами и прокладками. Технологии, используемые в производстве, постоянно совершенствуются для достижения соответствия мировым эксплуатационным нормативам.
Состав нашей фрикционной смеси определяется путем детального отбора сырья, постоянное исследование опытных образцов и испытания на динамометрическом стенде. Мы достигли идеального соотношения коэффициента трения, термостойкости, износостойкости и комфортного торможения.
Тормозные колодки QFM обеспечивают высокий коэффициент трения в очень широком диапазоне температур нагревания, заметно снижают износ тормозных дисков, выдерживают жесткое торможение на высокой скорости, не скрепят, практически не выделяют пыль, а также хорошо работают даже с холодными, неразогретыми тормозными дисками.
Говоря о производстве наших фрикционных материалов, можно выделить одно из главных правил, общее для всех колодок: чем мельче фракция (чем более мелкие компоненты) входящих в состав смеси ингридиентов, тем выше эксплуатационные свойства колодки. Прежде всего, более сильные внутренние связи между составляющими повышают общую устойчивость к нагреву (что очень важно для колодки). Кроме того, такие тормозные колодки будут служить значительно дольше (на 30-50%), нежели состав с более крупной фракцией.
Поскольку тормозные накладки QFM практически не выделяют пыли, они понижают нагрузку на ЭКО-систему, которую вызывают транспортные средства. Их малый износ при одинаковой эффективности торможения помогает экономить ресурсы. Загрязнение колесных дисков тормозной пылью уменьшается в разы. Их надо гораздо реже очищать химикатами, растворяющими едкую тормозную пыль. А значит, тормозные накладки вносят активный вклад в то, чтобы от автомобильной езды меньше страдала окружающая среда.
Из состава материала фрикционной накладки исключили тяжелые металлы, тем самым снизив негативное воздействие на окружающую среду, которое происходит во время эксплуатации и износа тормозных колодок. Новый состав материала фрикционной накладки способен обеспечить оптимальный комфорт и эффективное торможение. В составе материалов и продуктах их износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты (асбест, свинец, кадмий и др.)
- нанесение на металлический каркас противошумной мастики или установка противошумных пластин снижает шум и вибрации в процессе торможения, обеспечивает повышенную комфортность в процессе эксплуатации;
- специальное защитное порошковое полимерное покрытие, наносится на автоматической линии импортного производства, защищает изделие от коррозии;
- на стадиях развески ингредиентов, изготовления смесей, формования и термообработки внедрен компьютерный контроль и регулирование параметров технологического процесса;
- сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов;
- высокую стабильность коэффициента трения во всем диапазоне рабочих температур, давлений и скоростей;
- отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов;
- равноценную с лучшими европейскими аналогами износостойкость накладок и диска.